пятница, 9 июня 2017 г.

И снова 3(5-2)...ница))

Просуществовал этот смартфон S/N 121TZ7910110161732
IMEJ1:863811003650658
IMEJ2:863811003650666
 в моих руках месяц)) И вот как это получилось.
Краткое изложение фактов:
приобретен на мое имя по банковской карте СНГБ 13 апреля 2017 года в 17:48 за 5490,00 в салоне "Евросети" в СПб на Лиговском проспекте 43-45.

12 мая 2017 года, находясь в мини-отеле "Милерон" в Санкт-Петербурге на ул. Гражданская 21, где данный смартфон был подключен к бесплатной сети Wi-Fi отеля с паролем Jule_21, после того как я не дозвонилась по обычному телефону Мусе Юсупову, чтобы поздравить его с днем рождения (32 года), я загрузила приложение ВАТСАП через эл.почту pizdujnahuj@gmail.com  и получив код подтверждения от приложения ВАТСАП на номер +420728922609, в контактах нашла чат с Мусой, где была на аватарке красная ламборджини. Я, естественно, стала его поздравлять с днем рождения, и в ходе переписки выяснила, что общаюсь точно не с самим Мусой, а с каким-то низкопробным мудаком, который озабочен только параметрами моей фигуры, которые Мусе хорошо известны)).
Стоит отметить, что это был далеко не первый финт этого гаджета в подобном стиле, но я до терпела до 13 апреля 2017 года, когда сенсорный экран, тогда еще в полном порядке, у этого смартфона перестал реагировать на любые мои прикосновения после того, как в этот же день в приложении "ВКОНТАКТЕ"  на моей странице vk.com/bvsv1969 пропали все возможные функции управления моей страницей и группами, где я являюсь администратором.
После удара о стол сенсорный экран, пришел в явную негодность в отличии от фиктивной)) и был затем разломан мною попалам со всем нехитрым содержимым и "литым" аккумулятором, и выкинут в мусорное ведро, которое звботливо администратор Михаил тут же вынес на помойку)).
Дак вот, выждав момент, 7 июня 2017 года, я все-таки дозвонилась до Мусы, чтобы спросить у него, переписывался ли он со мной в чате ВАТСАПА в свой день рождения. Ответ отрицательный. Так что, не забудьте пожаловаться в общество потребителей))

Комментариев нет:

Отправить комментарий